Dasha,я не музыкант и не буду говорить о том в чем мало разбираюсь,главное мы с тобой знаем,что голос у него мощный Кстати,Эльнур с Самиром скоро выпустят новую песню исполненную в дуэте с народной артисткой Азербайджана Зульфией Ханбабаевой Зная их троих - уверенна, будет что-то грандиозное . *А*З*Е*Р*Б*А*Й*Д*Ж*А*Н*
Кстати,Эльнур с Самиром скоро выпустят новую песню исполненную в дуэте с народной артисткой Азербайджана Зульфией Ханбабаевой Зная их троих - уверенна, будет что-то грандиозное .
Даша спасибо, не знала что подобрать и вдруг подумала - Айсель с Арашем самое актуальное на сегодняшний день P.S. конечно сможешь скачать У Эльнура есть еще одна красивая песня ""If you're never back". Если ты ее не слышала, то советую скачать.
У Эльнура есть еще одна красивая песня ""If you're never back". Если ты ее не слышала, то советую скачать.
Да чтоб я не слышала эту песню... Ты про меня плохого мнения Песня жесть реально, я потом облазила все поисковики, около 1000 сайтов, искала текст, потом зашла на Rambler, нашлось 5 страниц, на одной из них он был Да, и я советую скачать кто не слышал! Не пожалеете Красавица, ты слышала Cheri Cheri Lady в их исполнении?
Зульфия Ханбабаева запишет трио с «евровидийными» мальчиками Эльнуром и Самиром
Народная артистка Азербайджана Зульфия Ханбабаева намерена выступить в трио с первыми азербайджанскими исполнителями на евросонге Эльнуром Гусейновым и Самиром Джавадзаде. «Мне очень нравятся Эльнур и Самир. Это просто очень талантливые ребята, и восьмое место на «Евровидении» в первый раз для нас - это отличный результат. Я думаю, мы сделаем совместный проект вместе с ними, трио запишем. Есть такая идея… Вот сейчас подыскиваем песню. Нужен такой композитор, который правильно распределит наши партии. У нас разные голоса, и нужно их так вписать в одной песне, чтобы все звучало гармонично. И чтобы интересно получилось».